21.04.2019      546      4
 

Как правильно проводить розыгрыши в инстаграмме?

Основная проблема при проведении розыгрышей, это способ выбора победителя из комментариев в Инстаграмм. При проведении…


Основная проблема при проведении розыгрышей, это способ выбора победителя из комментариев в Инстаграмм. При проведении конкурсов, как правило, собирается большое количество участников.

Поэтому следует разобраться, как лучше проводить розыгрыши и конкурсы, собирая при этом, максимальное количество комментариев. Чтобы не испортить свою репутацию, важно честно отдавать призы победителям.

Если же от участников будет поступать большое количество жалоб, то аккаунт просто заблокируют.

Проведение розыгрышей по комментариям

Комментарии показывают активность страницы в сети. Но не всегда подписчики желают оставлять свое мнение под постами. А именно комментарии показывают вовлеченность аудитории. Чем их будет больше, тем выше будут показываться публикации для всех пользователей.

Посты с большим количеством комментариев признаются более важными, и появляются среди первых в списке интересных.

Чтобы увеличить количество комментариев под своими публикациями, необходимо как можно чаще проводить розыгрыши. Тогда пользователи начинают более активно высказывать свое мнение под фото.

Часто, одним из требований розыгрыша является необходимость отметить в комментариях людей. Таким образом, появляется больший охват аудитории, и можно увеличить число своих подписчиков.

Простое и эффективное проведение, являются главными мотивами таких розыгрышей. Авторы такой активности могут указывать любые пожелания к комментариям:

  • отметить людей;
  • подписать оригинально фото;
  • написать какое-либо слово по одной букве в каждом отдельном комментарии, и проч.

 

Требования могут зависеть от стоимости приза. Важно, доступно их описывать, чтобы участники могли с легкостью их выполнить.

Варианты конкурсов по комментариям

В зависимости от преследуемых целей, будет выбран тот или иной типаж конкурса. Цели могут быть следующими:

  • более частое появление в ленте у фолловеров;
  • увеличение охвата;
  • выход в топ Инстаграмма.

 

Основной задачей является привлечение живых людей, которые проявят интерес к тому продукту, который представлен на странице.

Когда пользователь проводит конкурсы, и честно отдает за них призы, то подписчики проникаются большим доверием к аккаунту, проявляют интерес, а не просто листают бездумно ленту.

Следует всегда придерживаться основных правил при проведении:

  • все должно быть честно;
  • проведение конкурсов не должно быть частым;
  • не следует проводить розыгрыши, если аудитория менее 2000 подписчиков.

 

Честность означает наличие реального приза, и отправка его настоящему победителю. При слишком же частом проведении, пользователи сети могут просто потерять интерес к конкурсам. А пока аккаунт не набрал хотя бы минимально необходимого количества подписчиков, желаемого результата не получить.

Какие розыгрыши пользуются популярностью

Giveaway. Данный конкурс может помочь коллективному продвижению, увеличению аудитории, поскольку здесь речь идет о наличии спонсоров у мероприятия.

Проводится на нескольких аккаунтах одновременно. Их владельцы определяются с призом, и выбирают одного организатора. После этого все аккаунты у себя размещают публикации о проведении конкурса, и в установленное время разыгрывают призы.

Подарок за действие. Приз будет разыгран между пользователями, которые выполнят требуемое действие. Обычно, условием является необходимость отметить в комментариях людей.

Какой сервис выбрать для определения победителей

При проведении конкурса, участникам также необходимо довести информацию о том, каким образом будет выбран победитель. Сделать это можно, как вручную, так и при использовании специальной программы.

При выборе победителя вручную, обязательно необходимо записать на видео весь процесс выбора. Можно это сделать в прямом эфире в уговоренное заранее время. Такой вариант выбора возможен, когда комментариев не особо много. Большое их количество прокрутить вручную будет очень сложно.

Следует понимать, что всегда остаются пользователи, которые остаются недовольными результатами конкурса. Это нормально.

Многие для определения победителя розыгрыша используют генератор случайных чисел. Тогда каждому комментарию необходимо будет присвоить свой порядковый номер.

В заданном числовом диапазоне, программа самостоятельно выбирает победителя. В этом случае, также потребуется записать видео, как программа будет выбирать победителя. Тогда пользователи не смогут упрекнуть автора в предвзятом отношении.

Можно переложить всю ответственность за итоги розыгрыша на специальную программу. Важно только разобраться с ее функциями и особенностями.

Наиболее популярными сервисами, которые используются для таких целей, являются следующие:

  1. giveawation.com
  2. giveaways.ru
  3. winnerpicker.ru

Все они имеют общие сходства, поэтому можно выбирать любой. Для пользования программой, потребуется:

  • пройти авторизацию;
  • выбрать публикацию, которая относится к конкурсу;
  • описать условия розыгрыша;
  • придерживаться инструкций, имеющихся на сервисе.

 

Благодаря некоторым сервисам, можно продвигать свою страницу, привлекая новых участников. Основным преимуществом здесь является то, что все выполняется автоматически. Но вот проверить условия конкурса программа не сможет, это делать придется самостоятельно.

Речь идет о том, все ли пункты условий выполнены участником.

Что влияет на успех

При описании условий проводимого конкурса, важно детально расписать, каким образом будет выбран победитель. У каждого из способа определения (ручного или автоматического), будут свои сторонники. Но все равно, любой розыгрыш увеличит активность страницы.

Больше участников собирают те конкурсы, где дороже приз и проще условия. Здесь также следует понимать, что конкурсный пост необходимо будет платно продвигать, а также сделать о нем напоминание в истории.

Основной задачей является привлечение максимального количества людей. Затрачивая некоторую сумму на призы, следует помнить и о необходимости платного продвижения.

Чтобы увидеть результат, следует отметить статистику страницы до проведения розыгрыша и после него. Так можно понять, какой прирост аудитории получился. Отсюда также можно высчитать примерный прирост продаж от проведенного конкурса.

Подведение итогов

Когда на странице уже есть подписчики, но их еще немного, для увеличения охвата аудитории, проведение розыгрыша отличный вариант. Таким образом, можно привлечь к своему аккаунту внимание потенциальных покупателей, которые смогут стать постоянными клиентами.

Конкурс – это своего рода лотерея. Все участники должны быть уверены в его честности. В противном случае, можно легко запятнать свою репутацию.

При проведении первого розыгрыша, лучше выбирать простые правила и не слишком дорогостоящие призы. Когда станет понятно, что конкурс «зашел» аудитории, через несколько месяцев можно будет повторить.

Даже если эффекта нет, не стоит огорчаться. Через время можно попробовать снова расшевелить аудиторию, и добавить новых подписчиков.


4
Оставить комментарий

avatar
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
НикаИраlondon2013Юрий Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Юрий
Гость
Юрий

Лотерея это самый действенный способ привлечь подписчиков. Недовольные всегда будут, но это единицы. Если же будут явные нарушения честного проведения конкурсов, то действительно, можно лишиться и подписчиков, и даже аккаунта. Интересная статься, дельные советы!

london2013
Гость
london2013

Какая статья полезная)) Много нового узнала для себя о лотереях.

Ира
Гость
Ира

Сейчас, к сожалению, люди очень разочарованы в конкурсах через инстаграмм, так как чаще всего конкурс пустышка и выигрывают фейковые страницы!! У людей появится доверие, когда они увидят реальных победителей!!! Я часто участвовала в конкурсах через инстаграмм и выиграла только раз. Приз конечно не супер дорогой и ценный, но тем не менее мне приятно!!

Ника
Гость
Ника

Я собираю создать страничку для продажи домашней выпечки. Сейчас изучаю вопросы продвижения. И как поняла, как раз розыгрыши, Give Away привлекают максимум аудитории — кто же не хочет стать победителем и получить подарок. Взяла себе на заметку рекомендации из статьи. Но сначала конечно нужно собрать хотя бы минимальную аудиторию из подписчиков. Будем работать!