27.03.2019      313      0
 

Запуск и настройка рекламы в Инстаграме поэтапно: возможные сложности и стоимость

Реклама аккаунта в Инстаграм является базовым способом продвижения. Даже блогеры, набравшие уже достаточное количество подписчиков,…


Реклама аккаунта в Инстаграм является базовым способом продвижения. Даже блогеры, набравшие уже достаточное количество подписчиков, задумываются о покупке или настройке рекламы ради того, чтобы расширить свою аудиторию и рассказать о своей деятельности миру.

Одним из самых популярных способов является таргетированная реклама, которая, по прогнозам, в скором времени наберёт невиданные обороты. Ещё бы! Ведь это довольно просто и не так уж затратно.

Дело в том, что для настройки таргетированной рекламы, вам понадобится лишь аккаунт на Фэйсбуке. При этом наличие аккаунта в Инстаграм или ещё где-либо не является обязательным условием.

Тем не менее, у такой рекламы тоже есть свои нюансы, значение которых не стоит преуменьшать. Задача этой статьи заключается в том, чтобы коротко и доступно объяснить всем желающим что, как и для чего делается.

Чтобы вам не пришлось долго и упорно разбираться в тонкостях таргета, мы решили сконцентрировать всю полезную информацию в одном месте. Здесь вы узнаете о том, как настроить такую рекламу разными способами, сколько это будет стоить, как лучше запустить такую рекламу и как настроить показы не только в ленте публикаций, но и в сторис.

Какая реклама бывает в Инстаграм?

Для начала, следует обозначить тот нюанс, что продвигать свой блог можно разными способами. Но самыми результативными и доступными являются два:

  • Заказ рекламы у блогеров с большой аудиторией. Сложность заключается в том, что подписчики блогера должны быть реальные и живые, а сам блогер – готов принять вас на рекламу. Подбор блогера зависит от вашей целевой аудитории: условно говоря, если вы – владелец автосалона, вряд ли вас заинтересует реклама у нейл-мастера. Но всё развивается и появляются новые возможности более динамично и быстро делать этот выбор. Например, бот EasyPrBot в телеграме, который предоставляет список блогеров, цены на их услуги, анализ их аудитории и многие другие показатели. Более подробно этот способ будет рассмотрен в другой статье.
  • Таргетинговая реклама, которая и является основной темой разговора сейчас. Она может появляться в сторис вашей целевой аудитории или среди постов ленты, но от этого мало зависит результативность – таргет всегда одинаково хорошо работает. Как и в случае с первым способом, таргетинговую рекламу можно настроить несколькими способами. Один из способов – это всем известный фэйсбук, а другой – использование самого сервиса Инстаграм.

Что такое таргет?

Несмотря на то, что многие сталкивались с таким явлением как таргетинговая реклама непосредственно, мало кто имеет представление об этом типе рекламы.

Таргет предполагает то, что вы используете какой-то рекламный проект точечно (это может быть видео, фото или просто текст…что угодно). Точечно – это значит, что вам не приходится распыляться на каждого пользователя и ждать, что хоть какая-то часть выборки воспользуется вашей услугой или купит ваш товар. Совсем нет.

Таргет позволяет настроить рекламу так, чтобы она точно распространялась на вашу целевую аудиторию. Для этого вы можете указать в качестве критериев: интересы людей, регион проживания, пол или возраст.

Более живой пример: если вы репетитор по математике, то ваш таргет будет настроен так, чтобы рекламу увидело как можно больше школьников в вашем городе, взрослая аудитория вас интересовать практически не будет (если только родители не ищут репетитора своим детям).

Преимущества таргета

  • Настройка интуитивно понятна любому пользователю;
  • Экономия времени и средств (не нужно проситься к кому-то на рекламу и платить фиксированную большую сумму за это);
  • Адаптивность в плане точечной настройки (рекламу видят ваши потенциальные клиенты, пользователи не выбираются рандомно);
  • Возможность контролировать результат (предоставляется подробная статистика), сроки и стоимость рекламной компании.

Запуск рекламы в Инстаграм

Нюансы таргета

  • Бизнес-аккаунт. Прежде чем начать настройку рекламы, убедитесь в том, что у вас не личный аккаунт, а бизнес-аккаунт. Если этот пункт не учтён, то исправить данную ситуацию не составит труда: зайдите в настройки, выберите раздел «аккаунт» и нажмите соответствующую кнопку, позволяющую сделать бизнес-профиль.
  • Позиция администратора на фэйсбуке. Для того, чтобы получить доступ к настройке таргетинговой рекламы, вам необходимо быть администратором страницы. К слову, создать фейковую страницу для таргетинга не рекомендуется, её могут заблокировать очень оперативно.
  • Фотография или другие медиафайлы. Позаботьтесь о том, чтобы фотография подходила по всем параметрам – была нужного размера (максимальный размер – 1936*1936, но не завывайте также про соотношение сторон), была привлекательной и уместной. Если это видео, то кроме содержательной части важно учесть то требование, что оно не должно превышать 4 Гб.
  • Текст. Для этого параметра существует ограничение в 300 символов. Вам нужно создать такой текст, который зацепит представителя вашей целевой аудитории с первого слова.
  • Содержание. Для таргета, как и для любой другой рекламы, есть список материалов, которые рекламировать нельзя. Подробно с перечнем этих материалов можно познакомиться здесь: facebook.com/policies/ads.

Стоимость

При настройке таргетинга, вы имеете возможность контролировать свои расходы, устанавливая стоимость рекламы самостоятельно. Цена не может быть ниже 20 рублей, а в остальном – максимальные вложения не фиксированы.

  • Охваты. Допустим, вы уже определили свою целевую аудиторию и указали параметры таргетинговой рекламы. После этого вам предложат на выбор большой охват и охват поменьше, обозначив стоимость, но вы можете установить свою цену.
  • Аудитория. Рассчитывайте бюджет на рекламу в зависимости от платежеспособности вашей аудитории. Условно говоря, если ваша аудитория – обеспеченные дамы, то настраивая рекламу, вы потенциально знаете, что она в любом случае окупится. Поэтому выбирайте большой охват аудиторию и устанавливайте стоимость в диапазоне, предложенном фэйсбуком.
  • Оплата. Многие переживают, что при заказе рекламы, с них начнут снимать деньги сразу же. Но на самом деле оплата производится только после прокрутки рекламы.
  • Регион. Стоимость рекламы может разниться в зависимости от региона охвата: логично, что Москва и Санкт-Петербург, а также другие города – это места с большой конкуренцией и более обеспеченной аудиторией. Если вас не интересуют пользователи из этих регионов, то ради экономии можно их исключить из выборки.

Таким образом, сложно сказать наверняка сколько будет стоить вам такая реклама, ведь это зависит от многих факторов. Но сервисы предусматривают отличную возможность – вы можете бесплатно, не вводя никакие данные об оплате, рассчитать стоимость рекламы. И только потом решить – нужно оно вам или нет.

Настройка таргета напрямую

Если вы раньше никогда не имели опыта с настройкой такой рекламы, то начать рекомендуется с настройки в ленте. Такая реклама не позволяет настолько детально определить целевую аудиторию, но всё же.

Лучше начать настройку с фэйсбука. Для этого вам нужно сделать бизнес-аккаунт и привязать к нему страницу на фэйсбуке. После этого под каждым вашим постом появится кнопка «Продвигать» и таргет настраивается именно через эту функцию.

Если кнопка не работает, то необходимо редактировать вашу публикацию в соответствии с правилами рекламы.

Добавление Инстаграм-аккаунта к Фейсбук

Удалить рекламу также не составит труда: зайдите в раздел «посмотреть продвижение» и вверху появится три точки – через них и происходит удаление рекламы.

Настройка таргета через фэйсбук

Рассмотрим более поэтапно как это делать:

  • Для начала вам потребуется рекламный аккаунт, создать его можно здесь: facebook.com/adsmanager/creation;
  • Теперь вам необходимо обозначить вашу цель рекламы. Это может быть как трафик или просмотры, так и непосредственно узнаваемость бренда (от этого зависит показатель, посредством которого рассчитывается стоимость рекламы);
  • Обозначьте выходные данные своей целевой аудитории по следующим параметрам: возраст, пол, город, интересы;
  • Выберите тип размещения. Например, для Инстаграм это может быть как лента, так и сторис;
  • Определите бюджет и сроки;
  • Привяжите страницу к бизнес-аккаунту и выберите её;
  • Добавьте мультимедиа файлы, текст и ссылки, если это необходимо;
  • На этом настройки завершена, нажмите «разместить заказ» и ждите модерации.

Настройка таргета для сториз Инстаграм

Для начала необходимо зайти в настройки, по ссылке facebook.com/ads/create и создать рекламу. Цели для этой позиции несколько отличаются и представляют собой только охват (то есть чем больше людей вашу сторис увидят – тем лучше).

В редакторе можно будет выбрать место размещения, соответственно фиксируйте здесь – истории Инстаграм. Дальнейшая настройка отличий не имеет.

Важный момент: формально на настройке таргетинга ваша работа завершается, но по факту – вам необходимо следить за результативностью рекламы и контролировать этот процесс самостоятельно.

Например, один макет может привлечь к вам много аудитории, а другой будет смотреться неинтересно даже для вашей целевой аудитории. Настройка таргета не так сложна, но имейте ввиду, что у вас уже должны быть какие-то креативные идеи. Вы должны уметь «вкусно», лаконично, интересно и доступно подать ваш продукт или вашу услуг.


Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о